По просьбе организаторов - обязательно к прочтению учасников
Конного турнира:
Каждый участник должен иметь на себе КДВ соответствующий источникам ХIIIв. - кольч. ноги - по выбору, щит с гербом, флажок или флаг с личной символикой.
Каждый участник перед началом етапа должен быть представлен своим герольдом. Рыцарь может выехать на ристалище с пешей свитой и в произвольной форме поприветствовать публику и ложу.
После приветствия оруженосец поместит флаг рыцаря около ложи дам, рядом с другими.
Часть I Ловкость1. В галопе снимаем кольца копейком. Количество колец - 6. Раундов - 3:
Первый раунд - один заезд, одно кольцо 30 см.
Второй раунд - два заезда, два кольца 17 см.
Третий раунд - три заезда, три кольца 8 см.
B полном вооружении, без щита.
Пункты:
1. 30 см - 1
2. 17 см - 1
3. 8 см - 3, за "упавший" – 1
2. Сарацин.Задача: в галопе ударить копьём в щит "перевёртыша"-сарацина. Размер щита 16х20см. Заездов - 2.
Попадание защитывается при нанесении удара и оборотом сарацина мин. на 360 гр.
B полном вооружении, без щита.
Пункты:
Два попадания - 3
Одно – 1
3. "Капустные головы"Задача: в галопе срубить две капустные головы. Один заезд.
B полном вооружении, без щита.
Пункты:
Две головы - 3
Одна – 1
4. В галопе мечём снять кольца, висящие на высоте 150/180 см. Два раунда. Первый: кольца 17 см (два заезда) Второй: кольца 8 см (три заезда).
Пункты:
1. 17 см - 1
2. 8 см - снятие кольца – 2, за сброшенное кольцo – 1
После окончания обоих раундов рыцари отдают шлемы своему оруженосцу, чтобы те прикрепили к ним "драгоценность".
Подсчитываются собранные участниками пункты, герольд оглашает победителя дня.
На следующий день - общий подсчёт и оглашение победителя турнира.
Часть II - Конный бугуртОснован на серии конных.. ээ.. бугуртов
12 всадников будyт разделены на две группы.
Полный доспех (+ щит). Оружие, для безопасности людей и животных будет заменено деревянными имитациями.
Hа нужды конного бугурта каждый участник должен будет закрепить на шлеме некий символический атрибут.
Данный атрибут должeн иметь размер не менее 25см в высоту, ширину 15см, с креплением к шлему. Крепление должно быть прочным, но с рассчётом, что при существенной силе удара "драгоценность" не удержится на шлеме владельца.
Заданием каждого участника явл. сохранить „голову” и "снять" как можно больше голов противника.
Во время боя участник дожен следить за положением его флага.
верхнее положение флага свидетельствыет о том, что его владелец всё ещё жив, если флаг опущен участник покидает поле.
Выигрывет дружина которая сохранит наибольшее кол-во флагов "вверху".
Бои длятся до момента их остановки судьями.
Изменено: Belyi, 22 Апрель 2007 - 16:08