Выборг - 2008
#1
Опубликовано 19 Май 2008 - 12:53
а никаких официальных известий нет, когда начало подачи заявок??? и вообще будет ли в этом году???
#2
Опубликовано 19 Май 2008 - 20:10
#3
Опубликовано 20 Май 2008 - 14:22
Фестиваль будет.Пройдет он в первые выходные августа,т.е 1,2,3 августа.В течении недели пройдет собрание Орг Комитета и после этого будет вывешена вся информация.да а почему бы и нет)!
#4
Опубликовано 22 Май 2008 - 02:14
Фестиваль будет.Пройдет он в первые выходные августа,т.е 1,2,3 августа.В течении недели пройдет собрание Орг Комитета и после этого будет вывешена вся информация.
О.К. ждём с нетерпением!!!
#5
Опубликовано 30 Май 2008 - 14:25
#6
Опубликовано 02 Июнь 2008 - 15:31
#7
Опубликовано 02 Июнь 2008 - 16:30
#8
Опубликовано 02 Июнь 2008 - 16:35
#9
Опубликовано 02 Июнь 2008 - 21:33
#10
Опубликовано 02 Июнь 2008 - 22:38
На башне Олафа выросли леса ( 27.03.2008 г.)
Мария Агеева, «ВВ»
В Замке начинается большой ремонт. В последнее время ГМ «Выборгский замок» довольно часто упоминается в телесюжетах и публикациях различных СМИ. Муссируются разные слухи, к примеру, о том, что старинная крепость будет отдана под гостиницу. Последней новостью, облетевшей Интернет-сайты, стало известие о том, что из-за реставрации в замке под угрозой срыва кинофестиваль «Окно в Европу».Мы попросили прокомментировать ситуацию директора музея Светлану Абдуллину. Светлана Александровна объяснила, что приезжие журналисты выдают информацию не в полном объеме и ищут сенсацию там, где ее нет. О том, что никакого отеля в замке не будет, «ВВ» уже писали, а что касается «Окна в Европу», то, как подчеркнула Светлана Абдуллина, музей никоим образом не влияет на проведение кинофорума.
В верхнем дворе замка по традиции проводят лишь торжественную церемонию закрытия «Окна», что, действительно, в этом году станет невозможным. Причина скорее, радостная, чем печальная: наконец-то началась долгожданная реставрация башни святого Олафа.
До середины ноября верхний дворик явно будет выглядеть непрезентабельно – леса, строительный мусор, краска и тому подобное. Поэтому использовать его в качестве площадки для фестивальной церемонии не получится. Но, в конце концов, торжественное закрытие можно устроить в другом месте, в том же «Выборг-Паласе», рассуждает директор музея.
Светлана Александровна очень надеется, что в этот раз реставрация башни будет проведена профессионально и со всей тщательностью. Когда в 1993 году ее ремонтировали в последний раз, то можно сказать, что лишь чудом не угробили окончательно. Фирма, которая занималась ремонтом крыши, сняла старую кровлю и три недели к работам не возвращалась. И все это время шли проливные дожди. В результате стены и перекрытия набрали воду. Даже сейчас, по прошествии стольких лет, перекрытия до конца не просохли. Реставраторы говорят, что иногда при забивке штырей для установки лесов из стен брызжет вода. А при последней покраске маляры жаловались, что кирпич просто наматывается на валики. Светлана Александровна сравнивает фактуру верхнего слоя кирпичей с промокшим хлебом.
Деньги на этот раз пришли из федерального кармана, и реконструкция старинной крепости будет выполняться в несколько этапов. Работы проводит питерская фирма «Росрегионреставрация». В этом году планируется освоить 10 миллионов рублей. Будет произведена вычинка (то есть выборка и замена) пришедшего в негодность кирпича, укреплены перекрытия. Директор музея также надеется, что на этот раз башню не будут красить (на манер украинской хаты), этого в принципе и не требуется. Те, кто видели подобные нашей крепости в Швеции и других скандинавских странах, знают, что такие строения не принято покрывать краской. В следующем году в замок вложат еще 10 миллионов, а в общей сложности планируется потратить на реставрацию выдающегося памятника более 40 миллионов рублей.
Светлана Александровна также затронула тему так называемых «больших» мероприятий, которые обычно проходят в Выборгском замке. Раньше проведение всяческих open-air было продиктовано необходимостью зарабатывать деньги. Именно «большие» мероприятия дали музейщикам возможность отремонтировать выставочные залы, где-то перестелить полы, заменить кровлю. Но ведь для сотрудников учреждения, работающих за более чем скромный оклад, такие мероприятия – дополнительная, и немалая нагрузка, причем в выходные дни.
Да и для замка Castle-dance – большое испытание. Во-первых, громкий звук пагубно влияет на старинные стены, во-вторых, разгоряченная молодежь, того и гляди, разнесет средневековую крепость по камушкам. А сколько остается мусора – представить страшно. «Наверное, мы оставим наши «тихие» мероприятия, - говорит Светлана Абдуллина, - «Майское дерево», «Серенады Выборгского замка». Даже реконструкторов хотим несколько ограничить, в этом году на рыцарский фестиваль думаем пригласить только клубы, реконструирующие XIII век».
Кто не умеет крепко любить.
#11
Опубликовано 03 Июнь 2008 - 01:47
Какое то лоббирование тринахи, чесслово. о_О
Н.М. Карамзин.
#12
Опубликовано 03 Июнь 2008 - 09:15
Какое то лоббирование тринахи, чесслово."
Да нет, все как раз закономерно.
#13
Опубликовано 03 Июнь 2008 - 09:24
#14
Опубликовано 03 Июнь 2008 - 13:01
#15
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 14:01
А более точная информация когда будет?
Доброго всем дня! Официальная информация от Орг Комитета.Фестиваль пройдет как и говорилось ранее в первые выходные августа.Временные рамки мероприятия 1270-1320 годы. Заявки подавать можно и нужно.Адрес подачи заявок:princedruzhina@mail.ru.Лучше ее продублировать на dovsv@rambler.ru . В связи с занятостью Большого воеводы Петра возможны задержки с ответом,поэтому лучше продублировать в совместных интересах.
В заявке нужно указать:клуб,колличество приезжающих,их статус.Так же хотелось бы иметь предварительную информацию по желанию участвовать в мероприятиях фестиваля,для того что бы была возможность спланировать в т.ч. лошадей,прикинуть примерное колличество участников турниров и т.д. Для старых друзей фестиваля достаточно письменной заявки без подтверждения фотографиями.Для всех кто впервые собирается на фестиваль необходимо скинуть фотографии доспеха,костюма и бытовых принадлежностей.
Предварительно программа фестиваля проработана.Окончательный вариант появится примерно в начале следующей недели и будет вывешена на ТФ на обсуждения.Приветствуется разумная инициатива участников фестиваля о том как бы им хотелось бы провести те или иные конкурсы.Все разумное нам не чуждо.
Изменено: dov, 04 Июнь 2008 - 19:18
#16
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 14:31
#17
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 14:58
А кто организаторы?
ВИК"Княжеская дружина" и Администрация Выборгского замка.
#18
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 16:03
во дает
Джокер, признай уже свои комплексы, запишись к врачу и переставай писать про бугурты и турниры. © Skog Troll
Рыцарские израненные кони, возбуждённые от погони за кабылами отказываются повернуть. Рыцари обречены... © Rishat
#19
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 16:54
По сравнению с козлодансами - безусловно."майская палка" - тихое мероприятие?
во дает
- Кельты трезвыми вообще никуда не ходят!!!
#20
Опубликовано 09 Июнь 2008 - 12:08
Заявка от Клуба "Ландскрона"Петербургского отделения Унии Святого Олафа получена и будет рассмотрена в ближайшие дни.ВИК"Княжеская дружина" и Администрация Выборгского замка.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых