Поле Куликово 2009.
#1
Опубликовано 13 Февраль 2009 - 23:42
обсуждение улучшения условий и программы Фестиваля " Поле Куликово".
Основные задачи.
1.Основной темой конференции будет являться обсуждение организации исторического лагеря, Программы мероприятия, правил проведения маневров. Особое внимение планируется уделить развитию не боевой составляющей фестиваля(игры, мастер-классы, танцы, музыка, ремесло и т.д.)
2. Сбор достоверной информации по количеству профильных клубов, их составе,
количестве всадников, пеших бойцов, лучников и костюмированных участников клубов, а так же уровне научно обоснованной военной и бытовой составляющей реконструкции клубов.
3.Так же важной темой для обсуждения будет являться выработка единого подхода к сочетанию различных предметов вооружения в едином КДВ для участия в маневрах, реконструкции сражения и полноконтактных видах программы.
4.Обсуждение сценария реконструкции сражения, которое планируется провести в виде битвы отдельных конных и пеших отрядов в составе войска в режиме пусифайта с выделением двух отрядов для полного контакта во время реконструкции сражения.
5. Обсуждение раздела Хартии связанного с безопасностью бугуртов.
Просьба высказываться руководителей и представителей клубов по Руси и Орде, организаторов
фестивалей.
После ознакомления с Вашим мнением мы примем решение о
целесообразности проведения конференци и разошлем приглашения всем
заинтересованным лицам, гарантируя полный пакет для приглашенных.
--
С уважением, Терехов В.Н., Лукьянов О. И. Наумов А.
#2
Опубликовано 14 Февраль 2009 - 17:12
"Пора бы давно понять, что ВИКИНГ - это профессия...." (с) Godi
#3
Опубликовано 14 Февраль 2009 - 21:49
tyamur.io.ua
sharukhan.org.ua
#4
Опубликовано 14 Февраль 2009 - 22:13
#5
Опубликовано 15 Февраль 2009 - 02:44
#6
Опубликовано 15 Февраль 2009 - 12:00
#7
Опубликовано 15 Февраль 2009 - 18:22
#8
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 01:28
#9
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 10:24
Был бы рад поучаствовать.
#10
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 15:00
п. 1. Считаю одним из основных: устройство (и порядки внутри) лагеря, маневры, небоевая составляющая (игры/песни/пляски). Предлагаю рассмотреть возможность определения персонально ответственных за каждый (!) блок, из числа участников фестиваля в помощь организаторам.
п. 2. Для экономии времени провести в форме краткого письменного анкетирования. Участники конференции (и вообще будущие участники фестиваля) могут заранее заполнить предложенные организаторами анкеты и передать их организаторам по прибытии на конференцию или дистанционно - по е-мейлу.
п. 3. Уделить значительное внимание этому пункту. Возможно, предложить участникам конференции выступить с краткими сообщениями по наиболее "узким" (сложным и спорным) темам, если участники проявят желание поделится какими-то знаниями и наработками, донести до участников конференции свое видение неких вопросов.
п. 4. Сократить обсуждение до минимума. Слушать выступление режиссера показательного выступления сейчас мне на конференции совсем не интересно. Банально жалко времени. Предлагаю, на конференции в режиме "бегущей строки" решить лишь основные моменты: участие кавалерии, режим пуссифайта, полноконтактный бой нескольких отрядов. Затем подготовить подробную пояснительную записку по сценарию и разослать её командирам клубов. Не глупые все люди, читать умеют.
п. 5. Это важный пункт. Предлагаю заслушать краткое поясняющее сообщение по теме соответствующего раздела Хартии, после чего обсудить и принять решение.
Основными считаю пункты 1, 3, 5.
Готов выступить с краткими сообщениями в рамках п. 3 и п. 5.
#11
Опубликовано 17 Февраль 2009 - 00:53
Международная конференция по развитию Военно-исторического фестиваля «Поле Куликово»
(в рамках подготовки к 629-летию Куликовской битвы)
(14-15 марта 2009. г.)
Программа.
13 марта
12.00-23.00 - прибытие участников конференции в Тулу и размещение в гостинице «Москва» (пл. Московского ж.д. вокзала.
14 марта. 1-й день конференции
Детская школа искусств им. Германа Галынина. Тула, ул. Первомайская, 26
12.00 - начало работы конференции. Регистрация участников.
1.. Обсуждение организации исторического лагеря, Программы мероприятия, правил проведения маневров. Особое внимание планируется уделить развитию не боевой составляющей фестиваля(игры, мастер - классы, танцы, музыка, ремесло и т.д.)
2. Сбор достоверной информации по количеству профильных клубов, их составе,
количестве всадников, пеших бойцов, лучников и костюмированных участников клубов, а так же уровне научно обоснованной военной и бытовой составляющей реконструкции клубов, перспективах развития.
3.Выступления делегатов. Выработка единого подхода к сочетанию различных предметов вооружения в едином КДВ для участия в маневрах, реконструкции сражения и полно контактных видах программы. Обсуждаются комплексы по Руси и Орде.
4. Обсуждение сценария реконструкции сражения русских и ордынских войск на празднике 629-й годовщины Куликовской битвы.
14.30-15.00 кофе-брейк.
15.00-18.00 – продолжение работы конференции.
5. Обсуждение раздела Хартии связанного с безопасностью бугуртов.
20.00 – торжественный ужин
15 марта. 2-й день конференции.
Куликово поле.
9.00 – Поездка на Куликово поле.. Посещение экспозиций и мемориалов.
14.00-16.00 – Круглый стол по проблемам фестиваля «Поле Куликово» (выездное заседание участников семинара на месте проведения фестиваля: д. Ивановка Куркинского р-она Тульской области). Обед. Принятие итоговых документов конференции. Резолюция
16.00-18.00 – возвращение в Тулу. Отъезд участников конференции.
Желающих выступить с Докладом-информацией-мнением прошу отписать мне в личную почту.
Итак, список руководителей клубов, приглашенных на конференцию.
1. Витязь (Казань).
2. ВИК «Русская дружина» (Санкт-Петербург)
3. Клуб Дружина (Белгород)
4. ВИК «Джура» (Краснодар) – вышлите фото клуба в доспехах
5. Объединение Русская земля
6. Шарухань (Харьков)
7. ВИК «Людинская сотня» (Выборг)
8. ВИК «Спас» (Тверь)
9. ВИК «Порубежник» (Саратов)
10. ВИК «Половецкая степь» (Астрахань)
11. ВИК «Легенда» (Самара).
12. ПЛК (Санкт-Петербург)
13. Клуб Плесков-град (Псков)
14. Гридни Мстислава Всеволодовича (Гомель)
15. Стяг Олега Святославовича (Гомель)
16. Объединение «Мир мастеров» (Самара)
17. Засека (Пенза) – вышлите фото клуба в доспехах
18. Рыцарское копьё.(Радужный)
19. Клуб Достояние (Самара)
20. ВИК Копьё (Елец)
21. Клуб Алтын-тумен (Минск)
22. Княжий стяг (Коломна).
23. Спата (Москва)
Для участия в конференции необходимо подать заявку произвольной формы с указанием города, названия клуба, ФИО делегата, затрат на проезд (плацкарт, автобус, электропоезд) в оба конца, на адрес tulasvarga@rambler.ru до 23 февраля включительно. Квота – один представитель от каждого клуба. Свыше одного – расходы за свой счет. Форма одежды – свободная.
Клубы, не попавшие в этот список (см. ниже), но профилирующиеся на реконструкции Руси и Орды (кочевников) 13-14 вв, желающие принять участие в конференции, так же могут направить заявку на участие(с приложением фото клуба в доспехах и костюмах) и в случае ее подтверждения принять участие в мероприятии.
Вариант программы фестиваля для обсуждения (не окончательный).
Четверг
16.00 - 16.30 открытие, представление клубов
?? - 20.00 ремесленники, ярмарка
16.30 - 18.00 пеший турнир лучников(4 вида упражнений), метание
19.00 - 20.00 конная тренировка
20.30 - 21.30 ночной бугурт (жесткий допуск по историчности и безопасности)
21.30 - 00.00 вечер встреч и новых знакомств.
Общий стол, Музыка, танцы, игры у большого костра
Пятница
9.00 - 13.00 отборочные бои пешего турнира
9.00 - посадка в седло конников
10.00 -13.00 конные состязания
10.00 - ярмарка, ремесленники
13.00 - 15.00 мастер класс (обмен опытом)
по костюму и доспеху
15.00 - 17.30 маневры ( историчная война)
15.00 - 16.30 конкурсы для девушек
По окончании пешего турнира предположительно с
16.00 - 17.00 бугурт( если будут желающие не
пошедшие на маневры).
18.00- 19.30 репетиция сражения.
19.30 – 20.00 Строевая конная тренировка.
19.00 - 20.00 мастер класс по танцам
21.00 - 22.00 ночной бугурт(жесткий допуск по историчности и безопасности).
22.00 - 00.00 - общий стол, музыканты,игры
Суббота -
утро - выезд на праздник
- Формирование колонны, представление клубов
- реконструкция сражения
- конные показательные выступления
- дефиле исторического костюма и доспеха
По прибытии в лагерь
- Бугурт (жесткий допуск по историчности и безопасности).
- Конкурс кухни
- Награждение
-Основной общий пир
Концерт, танцы, игры, фейерверк.
#12
Опубликовано 17 Февраль 2009 - 01:09
#13
Опубликовано 17 Февраль 2009 - 02:22
#14
Опубликовано 17 Февраль 2009 - 10:13
Объединение «Мир мастеров» (Самара)
Благодарим за приглашение. К конференции подготовим интересные материалы и конструктивные предложения.
#15
Опубликовано 17 Февраль 2009 - 11:23
#16
Опубликовано 17 Февраль 2009 - 14:26
Мы с Андреем большие друзья и союзники, и действительно имеем весьма схожие взгляды по широкому кругу вопросов, связанных с исторической реконструкцией, но Твердислав возглавляет самостоятельный клуб "Княжий Стяг".Твердислав не обижайся - ты в Русскую землю вроде входишь
#17
Опубликовано 17 Февраль 2009 - 17:54
Романов Алексей, руководитель
заявку отправляю, соответственно на конференции планирую быть
#18
Опубликовано 18 Февраль 2009 - 00:53
Святослав.
#19
Опубликовано 18 Февраль 2009 - 01:11
Мы всегда рады видеть Андрея у себя и если он сможет принять участие (опять перенесет свой турнир ), то это будет только большой плюс.Мы с Андреем большие друзья и союзники, и действительно имеем весьма схожие взгляды по широкому кругу вопросов, связанных с исторической реконструкцией, но Твердислав возглавляет самостоятельный клуб "Княжий Стяг".
Это же касается и клуба "Спата"Москва. Я просто в курсе, что Годрит собирался к Андрею судить в это время.
Наш сайт http://tula-svarga.ru
#20
Опубликовано 18 Февраль 2009 - 10:39
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых