Тема предварительного обсуждения закончена. Прграмма и условия участия утверждены. Старая тема будет закрыта. Вся информация – здесь.
Третий международный фестиваль военно-исторической реконструкции и средневековой
культуры " Железный град".
Организаторы. Государственный историко-архитектурный и
природно-ландшафтный музей-заповедник " Изборск". Всероссийское общественное объединение «Гранд компания». Общественная организация ТГМКИРиФ. ( г. Тула Сварга).
Генеральный партнер мероприятия МОО «Доблесть веков».
Место проведения: Государственный историко-архитектурный и
природно-ландшафтный музей-заповедник " Изборск".
Тематика: Военное дело, быт и культура Западной и Восточной Европы второй полвины 14-16 веков.
Внутренняя концепция: основной упор делается на реконструкцию
средневекового боевого походного лагеря, быта, игр, ремёсел и военных забав той
поры. Центральное мероприятие в субботу обязательное к участию –Торжественное открытие, представление клубов, постановочное сражение.
В связи с концепцией фестиваль является закрытым (допуск по подтвержденным заявкам) и проводится при поддержке Гранд Компании.
Программа мероприятия.
3-й Международный фестиваль средневековой культуры
"Железный град 2009".
12 августа, среда. Без зрителей.
Заезд, регистрация, чиповка муляжей. Игры, отдых.
13 августа, четверг. Без зрителей.
Заезд, регистрация, чиповка муляжей. Пехотный шкаф, бугурты, игры,
гонки на тачках, исторический футбол.
14 августа, пятница. Без зрителей.
Лагерь.
До 10.30 – регистрация, чиповка муляжей.
10.30-11.00 – разбивка по отрядам.
11.00 Война на местности с использованием боевых телег и лошадей (формат обсуждаем – или правильная война или полный контакт).
11.00 – 15.30 - Продолжение регистрации и чиповки муляжей.
Лагерь.
16.00- 19.30 Боевая площадка рядом с лагерем.
Бугурты - полевые, бой за знамя, штурм обоза, бой на телегах, бой на бочках.
Открытый турнир вызова. Отборочные бои.
Бугурты. Боевая площадка рядом с лагерем.
18.00 Турнир лучников. Отборочный тур. Боевая площадка рядом с лагерем.
20.30 Средневековые игры (гонка на тачках, гребля на лодках, исторический футбол и т. д.). Берег, озеро.
21.00 Концерт, огненное шоу, исторический пир в лагере.
15 августа, суббота. Основной день фестиваля. Туристы приглашаются.
День обязательного участия в мероприятиях.
Крепость.
10.00-18.30 Средневековая ярмарка. Аттракционы для зрителей. Историческая харчевня.
12.00 Торжественный проход и построение участников.
13.00 Массовое постановочное сражение внутри крепости.
14.00-15.00 Историческое дефиле.
14.00-15.00 Турнир лучников. Финал.
15.00-16.00 Финальные бои пешего турнира.
16.00-17.00 Концерт фолкгрупп. Мастер класс по русским и европейским танцам.
Лагерь.
10.00-12.00 Конная тренировка.
14.00-16.00 Конные состязания ( работа со снарядами).
17.00-19.00 Штурм полевого укрепления «Обоз», битва за знамя, полевое сражение.
19.00-20.00 Фолк концерт.
16 августа, воскресенье.
Лагерь – сворачивание лагерей, уборка и сдача места стоянки, отъезд.
Крепость.
11.00-16.00 Средневековая ярмарка. Аттракционы для зрителей. Историческая харчевня.
11.00-14.00 Показательные исторические лагеря.
12.00-14.00 Конный турнир. Массовый контактный бой.
12.00-14.00 Средневековый музыкальный праздник, танцы. Мастер класс по танцам.
14.00-15.00 Показательный пеший турнир.
15.00 Закрытие фестиваля, награждение участников.
Условия для участников:
Выделение для клубов, чьи заявки подтверждены
представителями Оргкомитета, огороженного места под лагерь, обеспечение
дровами, сеном, водой. Централизованный сбор и вывоз мусора.
Организация круглосуточной охраны, оказание
первой медицинской помощи. Установка биотуалетов. Организация
ограждений боевых площадок и лагеря, обеспечение судейства. Обеспечение реквизитом общего пользования для бугуртов и состязаний.
Победители пеших и конных состязаний награждаются памятными призами.
Обязанности участников.
Полностью соблюдать требования и правила, установленные
организаторами фестиваля. Принимать участие в большей части
мероприятий проводимых в рамках фестиваля.
Соблюдать во время проведения фестиваля общественные нормы
поведения.
Бугурты будут проводиться в соответствии с Общей хартией.
Внимание! Допуск на бугурты по предъявления Карточки участника!
Пешие турниры по правилам АЕСБИ.
Исторический допуск в соответствии с требованиями ГК.
Обязательно наличие исторического лагеря и предметов быта. Любые туристические палатки и современные предметы быта на территории лагеря и крепости строго запрещены.
Пояснительная записка.
Мероприятие пользуется очень большой популярностью среди участников. И уровень реконструкции на мероприятии весьма высок, хотя над чем работать – есть. Мы планируем собрать в этом году от 800 до 1100 участников, сделав это мероприятие центровым выездом для большинства интересующих нас клубов. Для обеспечения большой численности бойцов на бугуртах предполагается ввести временной допуск для Европы с 1320г.(для специально приглашенных клубов) по конец 16в. Временной допуск для Руси – 13в-начало 17 в(под 16-17 веком для Руси имеются в виду кольчато-пластинчатые доспехи, а не стрельцы). Клубы, реконструирующие Орду, Степь, Восток - временной допуск аналогичный с Русью. Вместе с тем требования по историчности остаются не изменными. Фестиваль ориентирован прежде всего на участников. Программа для туристов составлена таким образом, чтобы участники были задействованы минимально.
В связи с вышесказанным лагерь выносится на берег озера, рядом с ним будет находится и бугуртная площадка. Рядом с лагерем есть хороший родник. Так же рядом с лагерем есть отличная местность для маневров.
Лагерь огорожен от туристов, снабжен четырьмя воротами и является закрытой для посещения туристами территорией. Охрана ворот, несение караульной службы, обеспечение общего контроля за историчностью быта, оповещение участников и т. д. возлагаются на Русскую (старший – Николас «Русская земля») и Европейскую (старший – Денис «Тре Кронор» СПБ ) комендантские роты, каждая в своем секторе соответственно. Для несения караульной службы клубы обязаны выделить людей в соответствии с графиком составленным Комендантом сектора на совете командиров.
Лагерь распланирован и будет размечен и огорожен заранее, в связи с этим допуск в лагерь транспорта участников запрещен. Разгрузка будет происходить перед воротами – нести вещи не далеко.
В самом лагере будут размечены улицы, по которым и будут устанавливаться лагеря. Лагеря ставятся по преимущественной тематике реконструируемой эпохи в двух секторах – Европа и Русь(Восток и Орда – рядом с Русью). В центре лагеря оставляется свободная от шатров площадка – для игр, концерта. На этой площадке будет оборудован информационный стенд с программой, правилами и т. д.
Самовольное разбитие лагеря – запрещено. Место для лагеря, учитывая пожелания руководителя команды, указывает комендант сектора.
Дрова и сено будут выдаваться их по карточкам участника с соответствующей отметкой.
Внимание! Обязательно наличие огнетушителя на каждую команду! Без его наличия сено не выдается! Железные поддоны для костров будут выдаваться(их есть примерно на 700 человек, но всем может не хватить, поэтому лучше взять с собой.
Регистрация.
Для регистрации команды первым обязан явиться руководитель команды, если в команде больше 10-ти бойцов- руководитель является в сопровождении Маршалла команды(если в команде 20 и более бойцов – необходимы 2 маршала). Руководитель обязан внести залоговый экологический взнос – 500 р. с клуба количеством до 20-ти человек и 1000р. С клуба количеством более 20-ти человек – после сворачивания лагеря и сдачи места его размещения Организаторам и сдачи кострового поддона – деньги возвращаются. После регистрации Руководителя и Маршала регистрируется весь клуб. Бойцы обязаны явиться на регистрацию с муляжем (муляжами) холодного оружия планируемого для использования на боевых контактных мероприятиях.
Внимание! Регистрация будет проходить по заполненной по форме заявке!
На территории лагеря будут проводиться средневековые игры. Ответственные за их проведение – Представители клубов по Руси, Европе, Орде и время в фестивальной программе – чуть позже.
Чиповка муляжей будет происходить одновременно с регистрацией.
За пределами лагеря.
Современные точки питания.
Будет организована точка электропитания (220 В). Предположительно в палатке регистрации.
Планируется организовать централизованные умывальники, возможно душ, подвоз технической воды.
Пункт выдачи дров, сена – индивидуально каждому участнику по карточке участника с соответствующей отметкой, железных поддонов для костров – руководителю клуба.
Обращаю Ваше внимание, что допуск на бугуртную площадку будет производиться строго по карточке участника, также необходимым условием будет являться наличие руководителя команды и маршала. Также команду должна сопровождать девушка для помощи с повязками. Допуск и контроль за правилами будет осуществлять маршальская группа.
Заявки по Европе будет принимать Демидов Игорь (Тре Кронор Москва). По Руси, Востоку – Терехов и Лукьянов (Сварга Тула) Заявки по кавалерии – Терехов. Заявки на «Панцеркампф) Петрухин Илья (Герцог Тирольский Стальной орел.Тула)
Торговля и аттракционы – Удод Сергей
ЯЩИК ДЛЯ ЗАЯВОК - izborsk2009yandex.ru
Внимание! В графе "клуб" кроме названия обязательно указывайте клубную тематику (Русь, Европа, Орда)
Форма заявки ниже.
Attached File(s)