Всем доброго здравия и настроения
Вот такой шлем...
Германия(?), 19 век, Wallace Collection A185
В 70-е годы очень и очень похожий гротескный шлем выставлялся в Рыцарском зале Эрмитажа.
Не утверждаю, что это именно он (у 'эрмитажного', кажется, боковые рондели были четырёх-лепестковые
и не было 'нозального' выступа).
Был ли он тоже новодельным?
Возможно кто-либо знает датировку и происхождение того, 'эрмитажного', шлема?
С уважением
Похожие шлемы из Wallace Collection и из Эрмитажа
Начато
Nevo
, Апр 29 2011 00:47
4 ответов в теме
#1
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 00:47
#3
Опубликовано 07 Май 2011 - 07:20
bookworm, благодарю !
А выложенный Вами шлем будет ещё одним (если он сохранился),
тот о котором говорил я, своей лицевой частью больше походил на грандбацинеты
(в детстве я его рисовал "с натуры", к сожалению рисунок куда-то делся).
С уважением
А выложенный Вами шлем будет ещё одним (если он сохранился),
тот о котором говорил я, своей лицевой частью больше походил на грандбацинеты
(в детстве я его рисовал "с натуры", к сожалению рисунок куда-то делся).
С уважением
#4
Опубликовано 07 Май 2011 - 11:38
Лично у меня возникают два вопроса:
1. не является ли эрмитажный шлем конверсией реального купола?
2. что, все-таки, послужило поводом для создания этих подделок? Обычно фальсификаторы были достаточно осторожны и старались как-то держаться в рамках существующих аналогов.
Пока что наиболее вероятным виновником видится шлем с клювом из Вены, по корявой прорисовке которого и работали.
1. не является ли эрмитажный шлем конверсией реального купола?
2. что, все-таки, послужило поводом для создания этих подделок? Обычно фальсификаторы были достаточно осторожны и старались как-то держаться в рамках существующих аналогов.
Пока что наиболее вероятным виновником видится шлем с клювом из Вены, по корявой прорисовке которого и работали.
Бывают дороги, по которым не идут; бывают армии, на которые не нападают;
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#5
Опубликовано 10 Май 2011 - 09:51
Королевский музей армии Брюссель. Кто знает, может такой гротеск был изготовлен для какой-нибудь Карусели 18 или даже 19 века?
“The conflict of testimony remains insoluble, a lesson to those who look for certainty in history.”
Jonathan Sumption “The Albigensian Crusade”
Jonathan Sumption “The Albigensian Crusade”
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых