
Вопрос половцеведам-2
#1
Опубликовано 17 Июль 2006 - 15:29
И так, понеслась…….
#6
Опубликовано 17 Июль 2006 - 15:45
#7
Опубликовано 17 Июль 2006 - 16:07
а что там на ногах? чулки? а сапоги какие?
нижнюю рубаху хорошо бы посмотреть.
головной убор поближе.
#8
Опубликовано 17 Июль 2006 - 16:49
#9
Опубликовано 17 Июль 2006 - 16:54
интересуюсь, дабы заполнить досадную лакуну в собственном банке данных.
#10
Опубликовано 17 Июль 2006 - 20:25
#11
Опубликовано 17 Июль 2006 - 20:33

#12
Опубликовано 17 Июль 2006 - 20:39
а так мне нравитцо)))только шёлка мало...
#13
Опубликовано 17 Июль 2006 - 21:44

#14
Опубликовано 18 Июль 2006 - 02:12
#15
Опубликовано 18 Июль 2006 - 11:38
Коля тесно общался с "монголами", это у него подсознательно, но справедливости ради ошибки в плане запаха он активно исправляет.А запахиваются кафтаны на какую сторону?
#16
Опубликовано 18 Июль 2006 - 13:34
а так мне нравитцо)))только шёлка мало...\\
- К сожалению, латунь-отказать. Нужна бронза и серебро, говорят что были даже войлочные обтянутые серебрянным листом.
По поводу запаха ....на кафтане с коротким рукавом, он действительно правый.......уже исправленно

#17
Опубликовано 18 Июль 2006 - 15:20

Нижний кафтан очень симпатично, вышивка, конечно, спорный вариант, скорее бы подошли аппликации, и шелк они любили больше...но шелк это всеобщее больное место.
Мне кажется, что "лифчик" был а)понтовее б)деталью ВОЕННОГО (не воинского, а именно военного) костюма. То есть ношение его в этом комплекте примерно равносильно ношению каски с пиджаком. Косвенно эту точку зрения может подвердить Чингул, изображения куманов "в штатском" из Западной Европы.
Вообще эти бляхи, если я правильно понимаю, найдены и нормально документированы только в одном месте - это Дмитровка, там они или пришивались или крепились заклепками, поскольку дырочки мелкие. Половецкие же статуи дают большое разнообразие фасонов, от "блюдечек" до "пятачков" и (возможно) варианты вообще без блях.
И как я понял, комплекс собран подбором деталей? То есть прототипа в виде статуИ не было?
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
#18
Опубликовано 18 Июль 2006 - 15:45
- Вышивка ввышита на отдельном куске материи и нашита на кафтан. (элементы вышивки взяты с Чингульского захоронения).
\\Мне кажется, что "лифчик" был а)понтовее б)деталью ВОЕННОГО (не воинского, а именно военного) костюма. То есть ношение его в этом комплекте примерно равносильно ношению каски с пиджаком. Косвенно эту точку зрения может подвердить Чингул, изображения куманов "в штатском" из Западной Европы.\\
- А как же тогда Половецкие статуи изображающие именно воинов...на них же есть зерцала

\\И как я понял, комплекс собран подбором деталей? То есть прототипа в виде статуИ не было? \\
- Да действительно ...прототипа не было. Матерьял собирался по кусочкам.....такова "сэляви"
#19
Опубликовано 18 Июль 2006 - 17:00
Впрочем, "бронелифчик" может быть племенным различием, и именно поэтому я бы за основу взял статую (общий облик +привязка к определенному периоду), а детали "подтягивал" бы к ней. Легче отбиваться будет

бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.
Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых