Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Женское платье, Германия 14-15 век

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 Gwent

Gwent
  • Горожанин
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 12:21

Приветствую всех!
Меня интересует костюм для горожанки конца 14 - начала 15 вв., Германия.
В реконструкции я новичок, поэтому хочу задать несколько вопросов. Заранее всем спасибо за ответы!

Для начала я хотела прояснить кое-что относительно общего вида платья. На форуме я нашла такие описания:

"Но был и другой, более удобный в носке вариант - верхнее платье было отрезным по талии, с длинными рукавами. Нижнее платье имело сходный фасон - также было отрезным по талии, но рукава отличались. Они были, как бы сегодня сказали, "футболочными", т.е короткими, до середины плеча. К этим коротким рукавчикам и пристегивались накладные рукава. Если накладных рукавов не было, руки оставались прикрыты только рубашечными рукавами. А если рубашка была без рукавов, то и вовсе ничем."

"Хотела добавить, что отрезные в талии платья для Германии всё же не так характерны. Чаще всего это те платья, которые шнуруются спереди. Достаточно часто встречаются платья, состоящие из двух прямоугольных панелей и 8 клиньев по бокам, спереди и сзади."

Насколько я поняла, платье выглядело вот так:

http://www.gewandschneider.de/
в разделе Spätmittelalter, то, которое Kleid einer mittelständischen Bürgerin

Подойдет ли такое платье для немецкой горожанки? Или лучше сделать его без шнуровки, с широким полукруглым вырезом?

Еще нашла вот такую ссылку:

http://cadieux.mediu...applegreen.html

Меня интересует платье D - в каких случаях шнуровку делали по бокам? Вроде бы в Германии так не ходили...

Еще раз всем спасибо, буду благодарна за любую информацию, особенно за ссылки на источники с картинками.

#2 Kathrin

Kathrin
  • Горожанин
  • 6 Сообщений:
  • Interests:Фотография, историческая реконструкция, средневековые танцы, туризм, музыка, литература и мн.др.