"Василич, енотов и енотовидных собак на Руси не было? Или их мех не использовался для шапок?"
Как видите, ситуация с мехом не лучше, чем с кухней.
Р.S. Давайте поборемся с очередной ересью

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 17:03
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 17:12
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 17:24
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:16
кстати а когда был основан Архангельск? и могли ли его жители носить песцов?Боюсь, как бы мы не получили ещё одну баталию за песцов...
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:40
кстати а когда был основан Архангельск? и могли ли его жители носить песцов?
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 22:28
Уважаемый Gostjata! В соответствующих разделах обсуждалось всё неоднократно. Но как предлагают в "Торговых рядах" всякую ерунду, так и носят эту ерунду на фестивалях. А носят потому, что на реконструкторском форуме к продаже предлагают. А в соответствующий раздел лень залезть и посмотреть.Боюсь, как бы мы не получили ещё одну баталию за песцов и чернобурок.
Поэтому сразу вот
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 22:29
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 00:11
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 01:02
Изменено: Idot, 22 Февраль 2011 - 01:13
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 01:34
Пожалуйста, объясните мне: откуда взялась у реконструкторов манера надевать на шею целые шкуры лис и пр. с лапами, мордой и хвостом? Раннесредневековых источников не видела никаких, а манера распространенная.
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 01:36
Это скучно, потому что бороться не чем тогда.Может лучше написать, что ТОЧНО было? С источниками.
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 19:22
вроде Гусары такое не от бедности носили...А вообще по жизни "шкура с п..ськами" - порождение совдеповской бедности
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 23:07
вроде Гусары такое не от бедности носили
да и Велиты насколько я помню тоже вольчю голову носили
вопрос только в историчниках на Средние Века
Изменено: litvin, 22 Февраль 2011 - 23:07
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 23:52
офигенно крутых чуваков задушивших в честном, смертельном поединке страшного зверя лису, или не дай Бог зайца
Изменено: Idot, 22 Февраль 2011 - 23:55
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 06:53
Человека трусливого или ленивого презирали, его жизнь была полуголодной и трудной. Например, у черноногих во время перекочевки бедным семьям для перевоза поклажи лошадей давали родственники, вожди или амбициозные люди, желавшие посредством своих поступков привлечь сторонников. Если семья обеднела, потому что ее лошадей угнали враги или они погибли от зимних метелей, у нее не было проблем. Но если человек был таковым из-за лени или трусости и не предпринимал попыток поправить своего положения, не присоединялся к военным набегам, ему отказывали со словами: "Пусть идет пешком". Это должно было заставить его задуматься. Художник Джордж Кэтлин однажды едва не лишился своих многочисленных работ, написанных в поселении манданов, когда попытался нарисовать портрет одного из местных щеголей. По словам художника, в поселении жило несколько таких людей. Они никогда не охотились на опасных зверей и не ходили в военные походы, будучи людьми трусливыми. Каждый день вышагивали по деревне, разодетые в лучшие одежды, которые, однако, были сшиты из шкур безопасных животных. В их одеянии не было ни скальпов, ни когтей медведя гризли. "Вожди и воины ни во что не ставят этих чистоплотных и элегантных джентльменов... все племя называет их старухами, или заячьими душами". Но они были столь живописны, что художник не мог отказать себе в удовольствии написать портрет одного из них. Едва он начал рисовать, в его жилище вбежал переводчик и взволнованно сообщил Кэтлину, что он нанес вождям величайшее оскорбление, нарисовав такое ничтожное существо. "Если вы изобразите его на холсте, вы должны тотчас уничтожить их портреты, -- сказал переводчик. -- У вас просто нет выбора, мой дорогой сэр".
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 15:08
Изменено: Ingor, 23 Февраль 2011 - 15:20
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 16:42
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 21:34
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 21:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых