Железный Град 2011. Пятый юбилейный!
#1
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 16:49
Два дня назад подписан договор о проведении фестиваля в этом году.
Итак.
Пятый юбилейный международный фестиваль военно-исторической реконструкции и средневековой
культуры " Железный град".
Дата проведения: 4-7 августа 2011г.
Организаторы.
Государственный комитет Псковской области по культуре
Государственный историко-архитектурный и
природно-ландшафтный музей-заповедник " Изборск".
МОО «Доблесть веков».
Всероссийское общественное объединение «Гранд компания».
Общественная организация ТГМКИР и Ф. ( г. Тула ВИК «Сварга»).
Место проведения: Государственный историко-архитектурный и
природно-ландшафтный музей-заповедник " Изборск".
Тематика: Военное дело, быт и культура Западной и Восточной Европы второй половины 14-16 веков. Для Руси и Орды с 13 века по 17 век (имеются в виду кольчато-пластинчатые комплексы).
Внутренняя концепция: основной упор делается на реконструкцию
средневекового боевого походного лагеря, быта, игр, ремёсел и военных забав той
поры.
Центральное мероприятие в субботу (обязательное к участию) –Торжественное открытие, представление клубов, постановочное сражение.
Допуск на мероприятие в качестве участников будет осуществляться исключительно по подтвержденным Организаторами заявкам.
Форма подачи заявки и электронный адрес для подачи оной будет размещен в этой теме в ближайшее время.
Планируется значительное расширение иностранного представительства.
В этом году грядет ряд существенных изменений.
1. Меняется место под лагерь Участников. Участники будут размещаться двумя лагерями на другом берегу Городищенского озера. Первый лагерь ( клубы ГК и союзники) – Труворово городище, второй - плато над Озером (ровная площадка над левым берегом озера по пути на городище (над тем местом, куда все ходили купаться). Расстояние между лагерями – 50 метров. Подъезд и Вид просто шикарный.
Согласование с собственниками земель уже прошло.
Некоторое кол-во клубов по особой договоренности будет размещено на территории Крепости (как и в предыдущие годы).
2. Меняется подход к проводимым в рамках фестиваля Мероприятиям. Все участники будут поделены на два Лагеря – Нижний и Верхний. Каждый из лагерей выберет своего Командира, от которого напрямую будет зависеть происходящее на фестивале. А именно. Каждый Лагерь должен будет выставлять своих представителей на ключевые мероприятия фестиваля (Пеший турнир, конный турнир, турнир лучников, маневры, конкурс исторического костюма, конкурс исторического доспеха). Победа в турнирах и конкурсах представителей своего Лагеря будет приносить очки в общий зачет. Если Лагерь не выставляет своих представителей на турнир или конкурс – очки автоматически уйдут в зачет оппонентам.
Итогом 3-х активных дней фестиваля будет являться победа одного из Лагерей с вручением победителям от Оргкомитета фестиваля приятных подарков.
3. Место под бугурты выбрано в непосредственной близости от лагерей Участников – там же на ровном плато. Ходить будет не далеко, для зрителей – естественный амфитеатр с шикарным видом на озеро.
4. Место под охраняемую автостоянку транспорта участников так же будет очень близко (поляна за кладбищем). Это 100м. ходьбы от любого из лагерей.
5. Питьевая вода будет доступна в любом из 12-ти проточных ключей (всеми известное место). Техническая вода будет подвозиться к лагерям спецтранспортом.
6. Будут оборудованы спец. места для умывания и мытья посуды.
Программа и полная точная схема размещения площадок мероприятия будет размещена сразу после утверждения. В ней так же будет ряд изменений относительно прошлогодней.
К примеру, время проведения массовых бугуртов максимально смещено на вечер (с 19.30 до 21.00).
Вся информация будет размещаться в этой теме и на сайте мероприятия по ходу ее поступления (или Утверждения).
Ваши пожелания и предложения Вы так же можете оставлять здесь, так как программа еще окончательно не сформирована и не подписана.
С Ув., Олег.
Наш сайт http://tula-svarga.ru
#2
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:23
На данный момент свое участие в мероприятии подтвердили следующие музыкальные горячолюбимые нами
Spiritual Seasons (Харьков)
Musica Radicum (Выборг)
Ведутся переговоры еще с несколькими коллективами.
Напоминаю, что официальный сайт мероприятия http://zhegrad.ru
Пока там информация по прошлому году, но после утверждения всех необходимых документов она будет обновлена.
Наш сайт http://tula-svarga.ru
#3
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:28
Много делать, мало выделяться!
#4
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 21:58
В ближайшее время повесим адрес ящика для заявок.отлично!!!! куда заявки слать???
Наш сайт http://tula-svarga.ru
#5
Опубликовано 21 Май 2011 - 05:33
Рад вам сообщить, что на Железном граде будет действовать таверна. В ней будет продаваться еда и напитки. Кроме медовухи мы привезём эль разных сортов собственного производства и квас собственного производства.
Примерное меню и цены:
Первые Блюда:
Острая гороховая похлёбка-100р.,
Йомс-120р.,
Окрошка-100р.,
Вторые Блюда:
Жаркое в горшочке-120р.
Острая каша гороховая с мясом-100р.,
Рагу с мясом-120р.,
Омлет (с ветчиной или с грибами )-100р.,
Салаты:
Лёгкий (капуста, огурец, морковь) - 50р.
Закуски:
Нарезка средняя ( ассорти из мяса, ветчины, сыра и овощей)-150р.,
Нарезка большая (ассорти из мяса, ветчины, сыра и овощей)-200р.,
Мясо жареное на решетке(100г)-80р.,
Десерты:
Оладьи со сметаной или мёдом (порция)-60р.,
Яблоко запеченное с медом-50р.,
Напитки:
Медовуха(0,5л.)-100р.,
Эль(0,5л)-100р.,
Квас(0,5)-30р.,
Чай-20р.
Кофе - 20
По предварительным заявкам осуществляем комплексное питание. Что это? Если вы едите на фестиваль (один или несколько), и Вы собираетесь у нас питаться постоянно (за неимением котла или неохотой готовить), то вы можете заранее заказать комплекс на один или несколько дней. Комплекс стоит дешевле, нежели блюда отдельно. В комплекс входит завтрак и поздний обед. В завтрак входит омлет или каша с фруктами, салат и чай или кофе, в обед - суп (из нашего меню), второе (из нашего меню), нарезка или салат, чай или кофе и оладьи с мёдом или сметаной. Цена комплекса в день - 400р.
Наша таверна - http://www.tforum.in...
#6
Опубликовано 21 Май 2011 - 14:40
#7
Опубликовано 21 Май 2011 - 14:51
Уважаемые коллеги! Поддерживаю Владимира. Таверну Андрея рекомендую. Продукты соответствуют заявленному времени.Присутствие данного заведения на фестивале с оргкомитетом согласовано. Вся разрешетельная документация в наличии. Таверна антуражная.
Р.S. На Русборге работали очень хорошо.
#8
Опубликовано 22 Май 2011 - 03:21
#9
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 21:08
Ящик - izborsk2011@ rambler.ru
Форма заявки
Прикрепленные файлы:
#10
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 18:00
http://zhegrad.ru Вот этот ресурс не открывается. Пишет что :"Срок регистрации домена истёк". Где бы освежит память по правилами мероприятия?
#11
Опубликовано 13 Июнь 2011 - 00:32
Вводная следующая. В 12.00 на центральной площади лагеря ГК я раздаю карты командирам отрядов участвующих в маневрах. На карте отмечены 3 точки, в которых находятся телеги. В каждой телеге находится сундук с призом (несколько литров всеми любимого напитка родом из Шот…..и, и – возможно что-то съестное) ).
Задача. Найти одну из телег (можете хоть все 3 )) ), по любому выбранному пути доставить ее в обозначенный конечный пункт. Вскрыть сундук на местности невозможно, отсоединить его от телеги – тоже. На все маневры отводится примерно 3-4 часа. Разрешены: марш броски (типа «кто быстрее добежит-найдет-докатит»), засады, отбив телег, отстрел оппонентов из луков, арбалетов, укрывание и доставка телеги в последние минуты контрольного времени, поражение оппонентов любыми разрешенными приемами поражаемые зоны.
Запрещены: удары в полный контакт, рукопашный бой, поражение запрещенных зон, использование лошадей и автотранспорта, попытки вскрыть сундуки, ведение боевых действий в местах помеченных как «зона мира». Использование современных средств связи. За травмирование, транспорт, связь – дисквалификация, остальное – предупреждение. 3 предупреждения – дисквалификация.
Численность отряда не более 15 человек (можно до 20 довести, но не уверен, что нужно). Каждый член отряда обязан носить повязку цвета своего отряда до окончания маневров. При выбывании – сдать Маршалу. Состав отряда каждый командир определяет самостоятельно. Запасных бойцов нет. Маневры считаются начавшимися сразу после вручения карт.
Если в 12.10 на место сбора является только 3 командира – содержимое одного из сундуков отходит в распоряжение оргкомитета. Если являются 2 командира – 2-х сундуков.
Поражаемые зоны.
Для древкового – колоть не выше живота. Рубить – кроме лица, стоп, паха, кистей.
Для рубящего – кроме лица, стоп, паха, кистей.
Для тетивного – живот и ниже включая пах (для всех участников обязательны раковины).
Статусы бойцов.
Тяжелый пехотинец – шлем, корпус, защита рук, защита (можно без кистей), защита бедер. Выбывает из игры после 4-го поражения за одну стычку.
Легкий пехотинец – шлем, корпус. Выбывает из игры после 3-го поражения.
Бездоспешный – 1 поражение или приближение тяжелого/легкого на расстояние 2 метра.
Поражение – касание любым оружием включая стрелу.
Каждый стрелок обязан предъявить стрелы для освидетельствования на безопасность.
Заявки на маневры посылать в свободной форме с указанием клуба, города, личности командира отряда на ящик для заявок. Который в этой теме выше.
Предлагаю делиться мнениями по данному предложению.
#12
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 10:34
Изменено: Aksyonov, 16 Июнь 2011 - 10:36
#13
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 22:36
Владимир, вот про сотовую связь ты прав на все сто. А то бывало выставят корректировщиков на плато и давай названивать =) А может стоит разрешить дозорных-гонцов использовать?Ну а пока предлагаю обсудить принципиальные моменты маневров на фестивале.
Запрещены: Использование современных средств связи. Предлагаю делиться мнениями по данному предложению.
И будьте аккуратны, если маршруты по по Городищенской долине проложите: у нас там для археологов будущего в болотах снаряжения утоплено уже предостаточно =)
#14
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 17:56
#15
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 18:58
Обращаю внимание руководителей клубов! Вход на бугуртную площадку будет осуществляться по карточке участника и наличию чипа на муляже!
4 августа, четверг.
09.00- 21.00 Заезд, регистрация, чиповка муляжей.
16.00. Вызов партии Зачинщиков (Г К) партии Защитников (гости ГК) Команды 21 на 21.
17.00-20.00. Игры, отдых.
Временные рамки в четверг могут варьироваться в зависимости от количества участников и погодных условий о чем будет при необходимости сообщено на месте.
5 августа, пятница.
Лагерь.
08.00-18.00 Заезд, размещение.
В течении дня - мастер классы, игры.
До 11.30. Регистрация, чиповка муляжей.
11.30. Разбивка на отряды участников маневров.
12.00- 16.00. Маневры.
12.20. Средневековые игры. Центральная площадь лагеря.
12.30- 19.00. Продолжение регистрации и чиповки муляжей.
13.00 Пеший турнир в номинации "Древковое оружие".
14.00 Пеший турнир в номинации "Клинковое оружие".
15.00. Женский бугурт на тряпках.
19.30. Бугурты.
21.00 Фолк-концерт, огненное шоу. Центральная площадь лагеря.
???- 22.00 Музыка, игры в крепости.
6 августа, суббота.
Основной день фестиваля. Туристы приглашаются.
День обязательного участия в мероприятиях.
Крепость.
10.00-18.00 Средневековая ярмарка. Историческая харчевня. Ремесленные площадки.
12.00-16.00. Средневековые аттракционы и игры для участников и зрителей. Детская площадка.
12.00 Торжественный проход и построение участников. Представление партий "Лагерь" и " Крепость".
12.30 Массовое постановочное сражение внутри крепости.
13.00-14.30 Командный турнир лучников. После определения лучшей команды - финал личного первенства.
13.00 Командный конкурс костюма и доспеха.
14.00 Показательный пеший турнир.
15.00-15.40. Дефиле исторического костюма и доспеха.
15.40 - 16.40 Концерт фолкгрупп. Мастер класс по русским и европейским танцам.
16.40 - окончание программы в крепости, гости фестиваля приглашаются на продолжение программы на площадку " Лагерь".
Площадка "Лагерь".
11.00-13.00 Конная тренировка (участники фестиваля и каскадеры).
17.00 - Конное трюковое шоу.
17. 40 - Игры и конкурсы со зрителями, музыканты.
19.30 - 20.50 Полевые бугурты. Массовое маневренное сражение.
20.50 - окончание программы, участники и гости фестиваля приглашаются на площадку
" Вал".
Площадка "Вал".
21.00 Концерт фолк групп.
22.30 Окончание первого дня фестиваля.
7 августа, воскресенье.
Площадка "Крепость".
11.00-16.30 Средневековая ярмарка. Историческая харчевня. Ремесленные площадки.
11.00- 16.30 Аттракционы и игры для зрителей. Детская площадка.
Площадка " Вал".
12.00-14.00 Конный турнир. Массовый контактный бой. Награждение победителей.
Крепость.
14.00 Дефиле исторического костюма и доспеха.
15.00 Показательный пеший турнир.
16.00 Средневековый музыкальный праздник, танцы. Мастер класс по танцам.
17.00 Закрытие фестиваля.
--
#16
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 17:07
Сколот (Тамбов)
Triquetrum (Питер)
Musica Radicum
Spiritual Seasons (Харьков)
У кого есть пожелания (ещё лучше - инициативы))) по проведению мастер-классов и конкурсов - пишите в личку.
Пока намечается коллективный подход к конкурсу костюма.
Кто собирается торговать - тоже напишите, пожалуйста.
#17
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 17:51
#18
Опубликовано 07 Июль 2011 - 15:54
и ещё - для участия в манёврах нужно подавать отдельную заявку??? и когда???
Много делать, мало выделяться!
#19
Опубликовано 11 Июль 2011 - 18:11
Заявки на маневры - мне в личку.
#20
Опубликовано 20 Июль 2011 - 08:52
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых