В декабре 2012 года был сделан заказ Клочко Сергею (Украина, клуб Ritter, akra.com.ua, vk.com/clochcko, vk.com/club1582518, изначальная почта ritter-club@yandex.ru, с марта-апреля почта поменялась на clochko87@gmail.com) на 6 щитов. В тот же месяц заказ был полностью оплачен. Оговоренные сроки выполнения и отправки - конец января 2013. Далее краткая хронология:
- январь - щитов нет
- февраль - щитов нет
- март - щитов нет, на вопросы игнор по всем каналам (почта, контакт, скайп).
- апрель - ответ с другой почты о том что появились проблемы, ввиду которых не получается отправка. Поговорили, допустил что всякое бывает, было обещано выслать в ближайшее время
- несколько словесных попыток отправить в течении апреля-мая - каждый раз что-то не получалось - то транспортная компания закрыта, то выходные, то праздники. Было предложено вернуть деньги - заверил что все будет выслано в ближайшие дни.
- июнь - снова игнор по всем каналам, в контакте регулярно появляется. На требования возврата денег ответов никаких нет.
Изменено: ilich, 02 Июль 2013 - 11:32